Число пользователей B2B-платформы выросло в 10 раз до 1 млн человек, также в 10 раз, до 1 млн, увеличилось количество представленных товаров на агарарном маркетплейсе «Своё Фермерство». В 2021 году на платформе зарегистрировались 90% отечественных производителей сельхозтехники, появилось 10 новых цифровых агросервисов для АПК.
В частности, экосистема приросла сервисами «Анализ почвы», «Прогноз урожая», «Агроконсультант», «Программа испытаний Иннагро», ветеринарным ботом и другими. Самым востребованным стал сервис «Агроном-онлайн» (55% спроса), а также «Телеветеринар» (35%).
В течение года количество В2В-поставщиков в экосистеме выросло на 50% и превысило 9000. Самый популярный у пользователей раздел каталога товаров – сельскохозяйственная техника, за ним следуют товары для животноводства, третьи по популярности семена.
В 2021 году экосистема стала также образовательной площадкой для аграриев. Так, появилась медиаплатформа «Агромнение» и аграрная википедия «Агровики». На медиаплатформе «Агромнение» проводятся live-беседы и вебинары с представителями НИИ, поставщиками, партнерами по продаже сервисных решений для агробизнеса, агротехкомпаниями, экспертами по вопросам кредитования и страхования РСХБ.
Стать автором видеоблога или участником live-беседы и интервью может стать любой желающий. Весь контент можно смотреть как в прямом эфире, так и в записи.